О ходе строительства стационарного моста через Оку

Общество
15

Ровно через год планируется сдать в эксплуатацию стационарный мост через Оку, – об этом сегодня на пресс-конференции заявил управляющий проектом Анатолий Травенко. По его словам, в этом году наладилось финансирование строительства: из более чем 800 миллионов, выделенных на текущий год, уже освоено более половины, и на сегодняшний день мостостроители вошли в график. :::::::::::::::__ Ровно год остался до момента, когда этот мостовой переход навсегда соединит две области: Владимирскую и Нижегородскую. Строители круглосуточно трудятся на всей мостовой конструкции, стараясь в срок завершить работы. :::::::::::::::__ АНАТОЛИЙ ТРАВЕНКО – управляющий проектом: «Строители работают по всему мосту: от 1-й до 1-й опоры, идет сооружение всех трех пилонов одновременно. На левобережной эстакаде от 1-й до 3-й опоры закончено сооружение плиты проезжей части – она из монолитного железобетона на металлическом пролетном строении. Строители готовятся к выполнению гидроизоляции мостового полотна – это барьерное перильное ограждение, так называемые, освещение, и готовятся к окраске». :::::::::::::::__ Сейчас рабочие готовятся к самому сложному – сооружению русловых пролетных строений. Работа для строителей новая и необычная. Такого в России еще не делали. :::::::::::::::__ АНАТОЛИЙ ТРАВЕНКО – управляющий проектом: «За пределы пилонов выдвигается металлическая консоль – первый блок руслового пролетного строения. Их будет 3. Собрано краном с берега, а все последующие блоки будут собираться с воды. То есть готовый блок будет подвозиться на плавсредстве. На пролетном строении будет стоять монтажный агрегат, который будет поднимать блок на необходимую высоту, он будет фиксироваться, сбалчиваться, свариваться по поясам и фиксироваться на вант – вот начинается уже монтаж вантовой системы – этим мы начнем заниматься с августа». :::::::::::::::__ Сроки сдачи моста напрямую зависят от строительства центральной русловой опоры, к которой будут крепиться вантовые пролеты. :::::::::::::::__ АНАТОЛИЙ ТРАВЕНКО – управляющий проектом: «Что касается пилонной опоры № 4, от которой зависят сроки сдачи моста в целом, – это центральная русловая опора, она будет закончена в декабре. И с момента окончания этой опоры начнется сооружение последнего замыкающего руслового вантового пролета. Замыкание руслового пролета с береговыми вантовыми пролетами как бы сомкнет берега». :::::::::::::::__ Но, по словам специалистов, сдача в эксплуатацию стационарного моста зависит не только от работы строителей, но и от финансирования работ наших соседей- нижегородцев. :::::::::::::::__ АНАТОЛИЙ ТРАВЕНКО – управляющий проектом: «На сегодняшний день финансирование подходов к мостовому переходу не открыто – там выполнено работы на 500 миллионов рублей, эти деньги подрядчику не выплачены, до сих пор заказчик не может этого сделать именно из-за того, что у них не подписано соглашение, которое подписала с федералами Владимирская область. И работы ведутся не теми темпами, которыми бы хотелось. Как раз проблемы нижегородский стороны вызывают большое беспокойство и у нас». :::::::::::::::__ ПЕТР КУРАГО – начальник ГУ «Владимируправдор»: «Объектов очень много задействовано близ Нижнего Новгорода – это обход Нижнего Новгорода, это строительство и мостов в Нижнем Новгороде, поэтому там финансирование (и федеральное в том числе) для них важнее намного, чем этот мост, который в одном из районов Нижегородской области – вот с этим связано в основном…. А во Владимирской области наоборот – мы закончили объездную дорогу вокруг города Владимира. И поэтому у нас все финансы (и федеральные в том числе) сосредоточены на этом объекте, здесь именно в Муроме. Поэтому здесь немножко идет лучше финансирование, чем в Нижегородской области». :::::::::::::::__ Как бы то ни было, сегодня строители во всю трудятся над тем, чтобы вовремя сдать в эксплуатацию объект. За минувших шесть месяцев они освоили порядка четырехсот миллионов рублей из восьмисот двадцати семи запланированных на год. Насыпь – подъездная дорога на мост с нашей, Владимирской, стороны практически готова, до конца лета будет выполнен заезд на мост. Будем ждать таких же работ с нижегородской стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]