Все больше жителей пользуются сайтом главы округа Муром «Евгенийрычков.рф». Такой способ общения с городской властью муромляне считают наиболее удобным и эффективным. Только за один месяц на портал приходят порядка 150 обращений и комментариев. Как работает система отбора жалоб и предложений – узнала наш корреспондент.
Сайт главы округа Муром «Евгенийрычков.рф» работает уже третий год. И за это время он стал не только популярен среди горожан, бывали случаи, что с помощью портала жители в короткие решали свои наболевшие вопросы. В оперативности работы сайта главы убедились жители улицы Кирова. Прохожий оставил сообщение, в котором пожаловался на аварийный балкон, угрожающий обрушением на тротуар – реакция последовала незамедлительно.
Один – самый аварийный балкон уже демонтирован, собственники остальных квартир пока в раздумье – восстанавливать свои конструкции или так же демонтировать, на это им дан срок до марта. На это время опасную территорию огородили лентой.
Удачный опыт общения с городскими службами через сайт «Евгенийрычков.рф» был и у руководства гостиницы «Три богатыря». Руководитель отеля оставил на портале сообщение с просьбой срубить разросшиеся тополя.
Сообщения с подобными просьбами приходят на сайт главы города ежедневно. Сбором и систематизацией информации занимается единая приемная администрации. Просьбы, предложения, комментарии оформляются в таблицы, которые ежедневно просматривает лично Евгений Рычков.
Важно, что каждое письмо, особенно проблемное – не остается без ответа. Порядок выполнения работ по тому или иному обращению так же контролирует глава. Чаще всего ответы видны на деле. Таким образом обрабатываются 150 – 170 сообщений и комментариев ежемесячно. И, как говорят специалисты единой приемной, число сообщений, поступающих на сайт главы округа, постоянно растет. Вместе с тем, для части жителей, Интернет-форма диалога с главой оказывается наиболее удобной и быстрой.
Ольга Келешина