Проблемы взаимоотношений детей в классе

Общество
83

Вот уже на протяжении 5-ти лет на базе средней школы № 5 работает клуб под названием «Молодая семья». Здесь педагоги совместно с родителями обсуждают самые актуальные вопросы: проблемы взаимоотношений детей в классе, с учителями и со старшими товарищами. На очередном таком заседании клуба побывала и наш корреспондент Анна Буданова. Наталья Панфилова – одна из членов клуба «Молодая семья». С началом первого учебного года ее дочери, в их семье появились и первые трудности. НАТАЛЬЯ ПАНФИЛОВА: «Семейный клуб, по моему мнению, – это объединение людей, родителей творческих, заинтересованных в том, чтобы их ребенок хорошо адаптировался к учебе в школе, быть общительным, добрым… Это очень помогает. В основном, это решение проблем, потому что у ребенка-первоклассника их достаточно много – это и повышенная утомляемость (усталость), все-таки очень сложный процесс адаптации, особенно тех детей, которые не посещали детские учреждения». Основная цель работы клуба – помощь родителям в воспитании детей-первоклассников. ИРИНА КОРОЛЕВА – учитель начальных классов средней школы № 5: «Возникла проблема, что родители еще не готовы к таким вот отношениям, к другим немножко, со своими же детьми. И вот сегодня как раз будет проведена учеба с родителями… Мы будем выстраивать модель счастливой семьи и говорить, на чем она строится. А стоится она на взаимоотношениях, на любви близких, на поощрениях и наказаниях ребенка, на традициях и праздниках семейных». Каждый месяц родители младших школьников собираются на семинар, в ходе которого находят ответы на извечный вопрос отношений «отцов и детей». Мамы и папы на час сами становятся школьниками, проходят тренинги, тематические консультации. ИРИНА КОРОЛЕВА – учитель начальных классов средней школы № 5: «В нашей школе родители – активные участники в воспитании детей и надежные помощники». Работа с семьями воспитанников сегодня стала частью семинара методического общества учителей начальных классов. Его сегодняшняя тема «Формирование самосознания младшего школьника». ИРИНА КОРОЛЕВА – учитель начальных классов средней школы № 5: «Это очередной семинар по данной теме. Концепция модернизации школьного образования определяет необходимость создания условий развития личности независимо от исходной его подготовленности, поэтому система работы школы направлена на создание данных условий». И перед учителями, и перед родителями, по словам педагогов, сегодня стоит общая задача – воспитать всесторонне развитую, духовно богатую личность нового человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Вспомним, как это было [2008 → наши дни]